Цитата:
Сообщение от Blend
Твой опыт очень ценен для меня и всех форумчан, уверяю тебя, Степа!
Однако, конкретно в твоем случае речь шла о М5 Е60. Если говорить о ее предшественнице, огромное количество владельцев М5 Е39 с М5board ездят именно на этой прошивке. Плюс положительный опыт авторитетного владельца М-ки с драйв2:
(HPM вот здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Главное - перспектива забыть про медленно, но уверенно умирающие расходомеры, а также возможность в будущем скорректировать программу под другие моды, например, валы или коллекторы.
|
знаю лично и Леона и Нурса (владельца этой эвольв машины), в общем Нурс стреляет за счет коллекторов ну и этой прошивы соответственно, но есть одно НО. Так и не захотел он выехать против Юсуповской на коллекторах SS и эвотэче. Все же познается в сравнении. Если бы допустим я ездил прошитый и с подобными машинами не заезжял, то думал что я на самолете. А так я шился, ездил так же с прошитыми, в общем у нас постоянно около 4-7 М5\М6 и тут уже веселее - ты видишь какая машина и за счет чего уезжяет. И не поверишь, я на эвольве реально замечал что машина едет хуже именно после 200, шитые машины без кат начинали делать меня. Тут же шью машину в сток прошиву и начинаю ехать на равных +-