Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по снятию головы
Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2014, 17:37   #2
saxae saxae вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для saxae
 
В Клубе с: 06.03.2011
Город: Краснодар
Авто: BMW e39 (525ia) lifestyle edition (2002г.)
Сообщений: 328
Поблагодарили 25 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по снятию головы

Цитата:
Сообщение от михаи Посмотреть сообщение
может тема и баян, но все же. Итак к делу: собираюсь уже в скором будущем делать 2.6 из своего 2.0 (м52б20ту)+капиталка, назрел вопрос-ВСЕГДА ЛИ при снятии головы на алюминиевых блоках цилиндров м52-м54 повреждается резьба под болты? Скажем лично снимал/ставил гбц на м50, был свидетелем снятия/установки гбц на м20, м30, но у этих двигателей блоки цилиндров чугунные и там таких проблем не существует даже после перегрева. Интернет гуглил-чуть ли не каждый второй пишет, что приходилось заново резьбу нарезать и болты от мерина ставить. Так ли это????
У себя когда перебирал движок ни чего не повредилось, резьба повреждается от горе механиков которые динамометрический ключ в руках ни когда не держали или держали но не правельно.
  Ответить с цитированием