Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Невод
					 
				 
				Направляющие стоят. 
При выжатом сцеплении звук сразу пропадает....(сам двигатель работает тихо и ровно). 
На подъемнике включали скорости....треск не уходит, но становится потише. 
На ходу...при включенной передаче треска из салона почти не слышно... 
 
Добавлено через 8 минут 
Тут вот еще какое дело... 
Двигатель стоит контрактный...с Е-46 
Когда ставили двигатель....с поддоном от Е-46 он не влез...поэтому перекидывали поддоны (меняли маслозаборники). 
  
По номеру  контрактный мотор m 52tu (256S4), но на нем точно стояла электронная дроссельная заслонка....отсюда вопросы: 
1) Ставили ли на ранние Е-46 моторы м52tu?   да 
2) На м-54 (2,5 литра) идет ведь такой же маховик и сцепление как и на м-52tu (2,5 литра) маховик с комплектом сцепления можно поставить хоть от м30...? 
			
		 | 
	
	
 ещё вопрос. шум пропадает когда полностью выжимаешь сцепление, или достаточно чуть ринажать?