Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 09:50   #66
Grek_ Grek_ вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.02.2014
Город: Иркутск
Возраст: 40
Авто: БМВ е39 2.5 МКП
Сообщений: 51
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Взять е39 за N-ую сумму.

а вообще, у брата моего друга в 2000 году появился бумер е39 2.5 мкп,кожа-рожа, все дела...я оху..л тогда. немцы в плане тачек молодцы. Спустя 14 лет, я сел в бумера, и понял, что весь геморой, как бы там не происходило(в моем случае мотор у меня умер через 30 тыс. после покупки) машина огонь. те ощущения, которые испытываешь когда едешь, сидишь, спишь, или располагаешься с девочкой на заднем диване, или даже просто смотришь со стороны на него...мысль в голове одна!!я безумно сильно тащусь от этой машины, не смотря на то, что это старая машина! Главное чтоб не гнилая! при покупке просто обрати внимание, какие запчасти на ней стоят! если все оригинал, и не мененый...будь готов дать ей денег! Патрубки СО действительно надо менять если они не меняны, а стоят они действительно дорого(для каждого "дорого" понятие свое)диски, датчики, замена масла в двс, коробке(если автомат, то дороже чем мкп)воздушный, салоный(если на японце можно не менять,то тут не катит, вылетает гребанный ёжик в печке)вообщем все взаимосвязанно. если бумера берешь так, чтоб был-не прокатит! Он должен быть в поряде, как внутри, так и снаружи! Подумай,просить он будет, как и любая, всегда. Где то побольше, где то поменьше, но по реже
__________________
Не тот мужик кто бабу содержал,
А тот кто бэху обслуживал!
  Ответить с цитированием