Цитата:
Сообщение от Shorosh04
???????
|
Вискомуфта, грубо говоря, заклининая, на прогретом двигателе (начиная, примерно, от 60 гр.) вращается в зависимости от оборотов двигателя. На холодном можно легко остановить.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vitalik888
Для начала опрессовать систему охлаждения. Я брал компрессор и мыльным раствором разбрызгивал по радиатору, шлангам, стыкам, короче где возможно. У меня была проблема немного другой. Если при включении печки температура резко подает, это значит недостаточная циркуляция. Причина термостат, помпа, прокладка головки. По прокладке головки проблема такая: газы прорываются в систему охлаждения и начинают вадавливать антифриз, попутно газами греют датчик температуры и стелка за 5 сек падает в красную зону, хотя по факту машина не кипит, просто около датчика температуры пар и газы, которые намного горячее антифриза. Надеюсь понятно объяснил.
|
При включении печки температура может упасть со 110 (114) до 90, но не слишком резко.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от wladislaw1976
1. на заведенном авто снять крышку с бачка охлаждающей жидкости и посмотреть есть ли "фонтанчик" с маленького шланга(можно попросить чтоб кто нибудь при этом еще нажал на педаль газа чтоб увидеть усиливается ли поток жидкости)
2. пощупать нижнюю часть радиатора.....
|
На заведенном авто нижняя часть радиатора чуть теплая.