Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 23:27   #2
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: Взять е39 за N-ую сумму.

В подходе к обслуживанию тоже много нюансов. Тут писали типа "...ну если не менять заведомо исправные детали...."-например засопливил патрубок, ты его заменил, засопливил еще один-тоже заменил, а остальные, "ровесники" этих патрубков типа "исправные" и можно надеяться, что все будет нормально, а потом начинаются проблемы типа "....чет у меня антифриз уходит....". Так не лучше ли потратить в 3 раза больше и заменить все сразу и не надеяться, а быть уверенным, что с патрубками СО все впорядке 100%.
Был знакомый, обладатель е36 - вообще почти не вкладывал, хоть у него под капотом все было в масле/антифризе и после 100 было ехать страшно, но у него свой взгляд на "поддержание авто в исправном состоянии"-если едет не на галстуке, да еще и до 100 разгоняется, то все норм, а дым из выхлопной -это бензин г...., лечит масложер доливом масла)))))))))))))). А есть люди, для которых "поддержание авто в исправном состоянии"-это содержание авто в состоянии, максимально приближенном к новому. Этим хочу сказать, что объем вложений еще и от хозяина авто зависит.
Если представление о "поддержании авто в исправном состоянии" совпадает с товарищем на той е36, то и за 250 можно найти ""не требующую вложений")))))))))))))))))))))))))))

Последний раз редактировалось михаи; 30.09.2014 в 23:32.
  Ответить с цитированием