Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 08:39   #10
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Информация о рейке получена в ходе эксперимента под названием жизнь.
Ставил на машину без сервы рейку с клапаном. Новая рейка, но клапан подключить никак руки не доходили.
Руль заметно тяжелее с новой рейкой. Передаточное число другое наверно.

По поводу прокачки - это вовсе не система.
Просто я интуитивно понял, что максимальная нагрузка есть в крайних положениях и в этой мутной воде можно поймать рыбку.
Ну, так и случилось.

А вообще, по опыту прошлых лет могу сказать, что ГУР - это очень нежная система. Если есть немного грязи в рейке, то новый насос обязательно загудит. Там так все точно подогнано и из такого пластилина сделано, что я вообще не понимаю как это работает годами.

Последний раз редактировалось Corrosia; 30.09.2014 в 08:45.
  Ответить с цитированием