Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 22:51   #8
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Если взять обычную рейку и рейку с сервотроником, то вторая работает заметно туже при отключенном клапане.
Она изначально туже, чем простая рейка.

Что касается твоих глюков, то гидросистема эта - вещь в себе.

У меня после снятия шлангов для кузовного ремонта руль перестал поворачиваться вправо. А налево не только легко крутился, но и сам поворачивался, если колеса вывесить.
Я был на 100% уверен, что грязи не занес в систему, но было похоже на то, что что-то случилось с клапанами, которые определяют влево или вправо жижу качать.
Два дня ездил и плакал, ибо рулевой редуктор от м5 стоит денег.

В конце концов, в один прекрасный и великолепный день машина сама излечилась.
Я повернул руль до упора влево и заглушил машину.
Через пять минут я завел ее с повернутыми до упора колесами, раздался адский вой и визг... И все починилось само собой.
Прокачалось... типа.

Последний раз редактировалось Corrosia; 29.09.2014 в 22:52.
  Ответить с цитированием