Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 22:25   #11
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
понять хочу, зачем было извращаться с новым мотором, когда просто расточив блок, можно получить мощность больше. парадокс йопта
видать кто-то из конструкторов BMW хотел пропихнуть свою систему вальвтроник.


Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
собственно только мощность интересовала, получается, что мощность больше только из-за того, что отсечку подняли, так?
скорее из-за большей наполняемости цилиндров ТВС. За счёт более широких фаз на распредвалах, правильного впускного тракта. И собственной выпускной системы. Я думаю в комплексе это всё и дало такой прирост. У Альпины и момент выше. 510 против 490 у BMW.

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
т.е блок 4,6?
Цитата:
Сообщение от mitrafan Посмотреть сообщение
да

слышал что блоки 4.6 бмв и 4.6 альпина одинаковы
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Альпина свои блоки не отливает
Если у блоков для Х-са нет своих каких-то конструктивных замарочек (чуть другой крепёж опор или изменений связанных с задним расположением маслонасоса.) то блоки- одинаковые.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mitrafan Посмотреть сообщение
значит правильно слышал,получается что 4.8 это - 4.6 плюс коленвал от М5,стоит мне в дальнейшем задуматься
Всё правильно слышал. Я даже знаю где такое колено есть
  Ответить с цитированием