Цитата:
Сообщение от carlsson910
как не зайду в эту тему, тут всё время одно и тоже - чинят-чинят-чинят 
может пора остановиться и дать машине спокойно работать?
|
да, да , я собираюсь)
нет придела соверщенству!) всё-ща маховик поменяю, ремкомплект кулисы поставлю( вчера мне сказали , что у меня кулиса почти идеальная,

но я то знаю, что может быть лучше

)
потом аккумулятор куплю и с ноября начну кататься... копить бабки на весну:
а там полировка+ стеклом серху
покраска 66-ого стиля ( бордюрку убрать от предхоза и т.д. )
М зеркала
+ то .что надо будет по техничке)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Marduk
Все две темы (по поиску и уже бортовик) пока что еще не осилил, читаю.
Я так понял машину взял а 370 и еще вложил в нее за год почти 200?
Можешь примерно хоть сказать какие вложения были вынужденные (чтоб ехала, и какая-либо поломка не повлекла более большие расходы), а какие - просто для души чтоб машина "как новая" была? У меня примерно те же задачи стоят в поиске, пока что присматриваюсь к объявлениям в инете, темки реально полезные.
Тоже рассматриваю 39ю в диапазоне 300-350к, но полез в темки по затратам на обслуживания - у кого что. Кто сотнями вбухивает, кто в несколько тысяч в год укладывается.
|
ну я так точно тебе не отвечу, не смогу разграничить...но думаю 70 надо было, а 130 уже по моему желанию( ходовка новая передняя, уже кончалась, но не стучала) охлаждение, да еще куча всего.
из того ,что реально надо было: амортизаторы передние( мне кони спорт встали под ключ на морду в 22 где-то...если взять простые боге, можно и в 13-14 было бы уложиться с установкой), рабочий цилиндр сцепления, пару сальников, колодки, Disa, расходомер, пару датчиков...косточки по кругу, по кондею вопросы решали...ну да 70 тысяч срочно( на мой взгляд). остальное еще 70 можно было бы и не менять ПОКА. но поменял. еще 60 тысяч моя прихоть...вот так как-то разграничу...
Если хочешь просто кататься, пофиг на некоторые скрипы, на нюансы и мелочи, то е39 не затратная машина, если найдешь ухоженную.