Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 20:12   #1387
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от ///MaxSP Посмотреть сообщение
и зачем это тебе?
понять хочу, зачем было извращаться с новым мотором, когда просто расточив блок, можно получить мощность больше. парадокс йопта
Цитата:
Сообщение от ------ Посмотреть сообщение
поспорил наверное
нет, всегда интересно было
Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
1. Блок по геометрии схож с блоком от м62b46, что идёт на х5 е53 4,6.
т.е. происхождение блока загадка? (или расточенный 4,6?)
Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
2. Превосходит двухваносныq и вальвтронутый мотор BMW Ваносы не нужны для максимальной отдачи мотора. Они нужны для поднятия момента на низких оборотах. Всегда есть компромисс между максимальной мощности на высоких оборотах и моментом на низких. Добавляя одного теряешь в другом. Ваносы позволяют сохранить и то и другое, расширяя диапазон компромисса.
меня собственно только мощность интересовала, получается, что мощность больше только из-за того, что отсечку подняли, так?
Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
3. Фазами на валах. Коленвалом. Он от М5.
ясно
  Ответить с цитированием