Цитата:
Сообщение от pilot715
спасибо, про стёкла, конечно очень интересно.
PROЖорик, у меня к тебе несколько вопросов, как к знающему альпинаводу. мне всё покоя не даёт этот двигатель. итак, вопрос первый: какой блок используется в данном моторе (4,8)? вопрос второй: каким образом однованосный мотор превосходит по мощности, новый двухваносный 4,8 от БМВ? вопрос три: чем, кроме блока и впускного коллектора этот мотор отличается от М62ТУ (4,4)
|
1. Блок по геометрии схож с блоком от м62b46, что идёт на х5 е53 4,6.
2. Превосходит двухваносныq и вальвтронутый мотор BMW

Ваносы не нужны для максимальной отдачи мотора. Они нужны для поднятия момента на низких оборотах. Всегда есть компромисс между максимальной мощности на высоких оборотах и моментом на низких. Добавляя одного теряешь в другом. Ваносы позволяют сохранить и то и другое, расширяя диапазон компромисса.
3. Фазами на валах. Коленвалом. Он от М5.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ///MaxSP
без пленок всяких?
|
Без. Сзади шторки натянуты. Теперь ломаю голову- нужны ли они мне, эти плёнки.