Re: Я-тебя-слепила-из-того-что-было: е39
Вести с полей:
Не могу я просто взять и поставить кусок говна с разборки.
Все детали подвески очистил щеткой на дрели и провел полную ревизию.
В соответствии с ужасными условиями хранения железные болты закисли в алюминиевых поворотных кулаках. Пришлось греть феном и тратить по часу на извлечение болтов и замену на новые оцинкованные.
Когда свою подвеску снимал, то было ооочень жаль, ибо мои все детали были как новые и разбирались без усилий.
С подвеской от V8 конкретно потрахался, но теперь точно знаю, что все на мази.
Придирчивый осмотр рычагов привел к замене трех из четырех, благо комплект новых был заранее припасен.
Болты, которыми крепится подрамник к кузову отличаются от 520-530. Заказать новые дорого, ибо приходит только упаковка из 10 шт. Поштучно не получается - ЦС пустой.
Пришлось искать аналогичные по запасникам и резать длину и резьбу.
Хорошо хоть болты крепления рычагов заказались и уже приехали.
С рулевым карданчиком жопа. Рома наш, глыбище человек, посоветовал от рядной шестерки укоротить и поставить... Но чует мое сердце, что и карданчик испорчу и поставить не получится.
Продайте карданчик от V8, а?
Тормоза собрал. Вид забавный - маленький тормозной диск на большом блюде пыльника от эмки.
Такие дела.
|