Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 23:36   #45
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Я-тебя-слепила-из-того-что-было: е39

Вести с полей:

Не могу я просто взять и поставить кусок говна с разборки.
Все детали подвески очистил щеткой на дрели и провел полную ревизию.
В соответствии с ужасными условиями хранения железные болты закисли в алюминиевых поворотных кулаках. Пришлось греть феном и тратить по часу на извлечение болтов и замену на новые оцинкованные.
Когда свою подвеску снимал, то было ооочень жаль, ибо мои все детали были как новые и разбирались без усилий.
С подвеской от V8 конкретно потрахался, но теперь точно знаю, что все на мази.
Придирчивый осмотр рычагов привел к замене трех из четырех, благо комплект новых был заранее припасен.

Болты, которыми крепится подрамник к кузову отличаются от 520-530. Заказать новые дорого, ибо приходит только упаковка из 10 шт. Поштучно не получается - ЦС пустой.
Пришлось искать аналогичные по запасникам и резать длину и резьбу.
Хорошо хоть болты крепления рычагов заказались и уже приехали.

С рулевым карданчиком жопа. Рома наш, глыбище человек, посоветовал от рядной шестерки укоротить и поставить... Но чует мое сердце, что и карданчик испорчу и поставить не получится.

Продайте карданчик от V8, а?

Тормоза собрал. Вид забавный - маленький тормозной диск на большом блюде пыльника от эмки.

Такие дела.
  Ответить с цитированием