Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 20:49   #327
Johann Johann вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Америка. Быть,или не быть?

Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
Да ерунда. На других марках такие же владельцы по такому же гавнищу ездят.
и у них так же все кипит и лопается... у меня на лексусе 5 летнем так же дриснул бачок как у бмв лопаются(ни на одной бмв не имел проблем с охлаждением, ни на старых ни на новых вообще ни на каких..) машину обслуживать надо как положено, тогда не придется стоять на обочине с поднятым капотом и паром.. люди сраную крышку бачка поменять не в состоянии, а потом удивляются что у них лопаются бачки и шланги. точно - машина херовая. ага...


Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
Да это я в общем о "швабах"))Хотя тема не об этом,но СО,либо явно слабое место,либо сконструировано так "злонамеренно
еще раз - надо правильно обслуживать машину - тогда не будет лопаться, разлетаться и кипеть. под "правильно", я понимаю замену ПРЕВЕНТИВНО узлов СО отходивших свой ресурс. например РБ лопаются потому, что заклинило клапан в крышке, соответственно раз в пару лет можно поменять крышку за 10 евро и раз в 5 лет сам бачок, тк он сделан из пластика который от перепада температур с возрастом теряет свои свойства и становится хрупким.. у япов аналогичная ситуация... 5-7лет и пластик СО становится хрупким.




Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
опающиеся РБ,отлетающие лопасти помп и вентиляторов,пробитые прокладки гбц и прочие "прелести". Причина видимо в чрезмерном желании снижения массы за счёт всего и вся .
причина в долбоебах-владельцах и более ни в чем.


Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
+предельные рабочие температуры. Они бы ещё градусов 300 сделали.
меняем масло каждые 5000. или 200 моторчасов в мск. не будет коксоваться мотор. в чем проблема? мазохизма не хотите? покупайте кию...


Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
Но не на каждом же 3ем ТО менять радиаторы с пробками и патрубки с помпами.
помпы в среднем ходят 100тыкм, термостаты примерно так же, крышки РБ я меняю раз в год, бачки каждые 5 лет, трубок на 10 лет точно хватает. датчики сопливящиесы тоже надо менять тк по проводке ползущий антифриз под оплеткой любит кончать мозги.. были такие случаи..
  Ответить с цитированием