Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) РХХ М54
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 09:00   #1
Agent050rus Agent050rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Agent050rus
 
В Клубе с: 29.04.2011
Город: Екатеринбург
Авто: BMW525I
Сообщений: 292
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: РХХ М54

Цитата:
Сообщение от FuchS7S Посмотреть сообщение
знаю подходит от 406, НО если брать его он по надежности как БОШ?
У меня ситуация была аналогична твоей, загорелись EML+DSC, после выключения зажигания опять все ОК (не надолго), чистка дросселя и РХХ ни к чему не привела (норм работала недели две, потом началось опять), продиагностировали, ошибка - механическое заедание РХХ, у друга в магазе "заморозил" оригинал и купил Бош (на диагностике сказали что они аналогичны) эксперимент ьак сказать. Если что не так, оригинал-то ждёт! Вспомнил о былой проблемке через пол года, когда друг спросил-бронь то снимать?) Сейчас почти год прошел, полёт нормальный.
Не думаю что надёжностью Бош и Пекар глобально отличается.
С учетом разницы в стоимости обоих от оригинала и то, что ты не обламываешся сам менять, выбирай любой из них.
Цитата:
Сообщение от FuchS7S Посмотреть сообщение
почистил, все собрал назад, завел и сбросил адаптации по заслонке и РХХ... Вроде все отлично
Там не налет виноват, насколько помню диагност говорил что изнашивается ось клапана и начинает подклинивать. как я понимаю сразу и наглухо там не может заклинить, по этому ошибка выпадает периодически. Чистка лишь не надолго оттягивает замену.
Цитата:
Сообщение от FuchS7S Посмотреть сообщение
такое ощущение что грязь не от фильтра идет а из коллектора будто он весь в налете грязном...Почему так?
картерные газы, во впускном коллекторе они тоже присутствуют, не идеально чистые, если налёт сухой, то все норм, если с маслицем, как минимум КВГК и/или МСК уставшие.
  Ответить с цитированием