Разваливаться там нечему и не куда

. При раскорячивании на оборудовании станции тестирования - выглядит довольно крепко.
По конструкции поставленные сайленты - полный аналог хваленным полнотелым полиуретановым для Е39:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
, но представленный выше вариант считаю лучше ввиду мягкости резины по сравнению с "дубовым" полиуретаном.
Из опыта эксплуатации этих сайлентов на внедорожниках, ожидается повышенный ресурс узла в РАЗЫ по сравнению с оригиналом.
Авто опробовано несколькими наездниками Е39, кроме едва заметной жесткости на щебенке - минусов нет, остальное - плюсы: более "собранная" по трассе, на колейном "шифере" виляния намного меньше. Пока что установлено единственное преимущество оригинала - Комфорт. С полнотелым "связь" водителя с дорогой выше - плюс безопасности, минус комфорту.