Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Задрана морда после смены аммортов
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 18:55   #36
paulayner paulayner вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 26.04.2010
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 3,886
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Задрана морда после смена аммортов

Цитата:
Сообщение от Евгени Посмотреть сообщение
Я ничего не пытался вкорячить никуда. Сейчас меня моя подвеска на 100%устраивает, я нашёл нормальный компромисс, м-техник пружины и родные аморты, все встаёт без всяких проблем, приятная подвеска, красивая посадка.
Вставить можноти восточный пакет в мтех. Если считать инжеров - идиотами. Потом только чур не жаловаться на ломучую подвеску.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Вы простите ездили на нормальном исправном авто на м-техе с 17 дисками с завода? Или теории на счет зубов? Она потряхивает немного бывает (в россии живем как никак), никто не спорит, но пробоев там никаких нет, с чего зубам вылетать, это же не B8 какие то и выше. Настройки подобраны там очень аккуратно. Если у вас калина с проставками на 15 дисках, то тогда спорить не о чем, каждому свое, но увы на этом потенциал авто не раскрыть.
Плюсуюсь. На В8, кстати, тоже все продуманно. Никакой зубодробилки вмисправной машине нет.
  Ответить с цитированием