Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 22:25   #7
роман1999 роман1999 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 46
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю катализаторы на М54.

по поводу удаления каталиков тоже внесу свои 5 копеек, атмосферные моторы бмв очень чувствительны к противодавлению выхлопных газов особенно до выхода последних из резонатора ( кто в курсе м50 и его разновидности без выпускного коллектора пытаются заглохнуть) , особенно это видно на s моторах, где удаление катов приводит к падению мощности, впрочем как и устанвока нулевика, потверждено и не раз лично мною на стенде ........... к чему весь этот базар, да к тому что одно дело ампутирвоать живой каталик и совершено другое спекшийся, который во сновном выходит из строя из жрущего ведрами масла мотора, и конечно риск полета осколка керамики в цилиндр в данном случае очень велик, поэтому удаление ката даже варворским сопособом ( а другим наши мастера кончено не умеют) есть лучший выход.............. однако кто хоть раз вскрывал банку безкатового выхлопа с калининрадки поймет что такое правильная ампутация ката............ итого : в идеале удаление ката, должно выглядет как замена коллектора на равнодлинник типа СС или его аналог, если бабок нема , то лучше купить бУ из европы заведомо исправный, даже из соображений экономии....... но тут каждый конечно решает сам как ему быть.................я лично каты не обдуманно вырезанные бывшим владельцом примандюрил обратно на все свои машины и в том числе на М...............сказки о том , что удаление живых каталиков привело к увелечинию мощности мотора оставим сказочникам )))))))))) ибо такая работа без коррекции прошивки (чип тюнинга) есть чистой воды фуфло

пс. НЕ РЕКЛАМА КАТОВ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Последний раз редактировалось роман1999; 18.09.2014 в 22:30.
  Ответить с цитированием