Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Разная компрессия в цилиндрах
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 23:41   #4
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Разная компрессия в цилиндрах

Цитата:
Сообщение от ruda Посмотреть сообщение
Дружище!!!Ситуация Очччень похожая м54 , 2,5 л ,пробег 250000 , вобщем дело было как))))) год назад , жрало масло где то гр.400 на 1000 км, советчиков умных сам знаешь дох....))) поменял на новый КВКГ, стало есть 1 л на 1000 км!!! Ну тоже думаю, всё хана, ну и местные форуманы, все сразу капиталь или контракт, ну терять нечего, думаю что тоже начну с малого, колпачки , для этого проверил компрессию и тоже как у тебя , только в 6 м цилиндре вообще 3!!!!!!! А машина едет нормально и бенз 10-11 литров!!!! Поехал в нормальный сервис в итоге ВСЕ цилиндры 12!!!!!!Вакуум держит как новый (все в допуске) , и эндоскоп -всё без замечаний и сухое!!!! А я уж начал здесь тему про раскоксовку)))))) Так что лучше перемерь в нормальном месте!!! И к слову, созванивался с рекламируемым здесь московским бмв сервисом - очень понравилось!!!!!))))) Видимо человек с которым я разговаривал раньше лечил людей по фотографиям)))))))))) Я рассказал симптомы и пошло, поехало)))!!!! И доехало что нужен новый движок, и ООО ЧУДО как раз есть нужный у них в наличии и всего 110 тр))))
+1 не успел написать сообщение с похожим смыслом.
автор темы, не слушай всяких долбойопов, которые компрессию мерять не умеют (а это штука тонкая) и движки раньше времени приговаривают. замерь компрессию еще где нибудь в нормальном месте!
п.с. замена маслосъемных колпачков очень нужное занятие. масло расходовать перестает
  Ответить с цитированием