Re: BMW 540 1999 (Santorin Blue II*) уже МКПП!!!
В общем так и не рассказал, дело было в топливной, в рампе было дохрана воздуха, все выпустили, долили бенза (было литров 17-18, подумал может мало) и она завелась и поперла! Но проблема с пропавшей тягой после 4000 снова началась сегодня и один раз завелся не с пол оборота как обычно, а крутил 2-3 оборота.
Жрать стала больше! До 4000 прет отлично!
Походу либо насос кончается либо забито что, хочу сеточку почистить на насосе и топливный фильтр махнуть
Но для начала надо померить давление в топливной
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта
|