Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 23:06   #2
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54

Цитата:
Сообщение от donbenderantonio Посмотреть сообщение
тоже думаю над свапом, а смета есть?
Смета ничего не даст.
Все зависит от кошелька и скупости владельца.

Мотор нормальный собрать без учета стоимости работ - примерно 130 тыс.
Учитывая, что "крымнаш" и "проклятый запад душит нас санкциями" ценник может быть в районе 170.
Верится с трудом, но наверно так.
Коробка нормальная стоит десятку, кардан 5, редуктор 5.
При этом кулису еще надо купить, новую ручку КПП.
Если эстетствовать, то мотор, коробка и прочие дела на 200 потянут.
В моем случае была продана отличная АКПП с редуктором и карданом за 40, что снизило затраты.

Но можно и вариант "эконом" сделать.
На второй поджопной машине я перебрал мотор и сделал 3.0 из 523.
Бюджет - 50 000 р без учета моих работ.
Коробка - 8000
Кардан 3000, но ШРУС так себе на нем
Редуктор за 2000 купил

Кулису оставил старую, только сцепление новое купил за 6000.

Получился экономичный вариант.

Попытка сэкономить на моторе привела к тому, что я за 40 купил замечательный мотор с расходом литр на 100 км.

Вот такая смета.

Сейчас переделываю 523 в 540

Мотор с навесным 70 000
Коробка от м5 - 25 000
Кардан 15 000
редуктор 5 000
ШРУСы - 6 000
Поворотные кулаки, рулевая трапеция, редуктор рулевой, подрамник м5 - тысяч 20 примерно
Маховик со сцеплением 15 000.

Предстоит купить
прокладки мотора
радиатор
сальники коробки и мотора
кулису
ручку кпп от м5 наверно... 6 передач же
Ну и кучу всякого говна еще.

Последний раз редактировалось Corrosia; 11.09.2014 в 23:10.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: