28.02.2010, 16:23
|
#25
|
Живу я здесь
В Клубе с: 07.01.2008
Город: MSK, SW/W
Возраст: 40
Авто: 540
Сообщений: 1,288
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Моя BMW 540
Цитата:
Сообщение от JK
Итак!!! собснаааа как тонировать стеклопакет в стиле тру. Разбираем обшивку, разбираем механизм стеклоподъемника.... короче снимаем сам стеклопакет. закрепляем стекло в специальной такой фигне типа больших тисков с резиновыми губами, далее края стекла по окантовке нагреваются техническим феном водить фен нужно по периметру стекла без задержек (без остановок на участках) чтобы не перегреть нагревая до нужной температуры (у каждого производителя своя технология склейки поэтому температура колеблется от +60 до +100 градусов если перестараться стекло эротично так превращается в тысячу кусочков (читай стеклу пи..ец) короче нагрели, между стекол аккуратно просовывается тонкий острый нож (типа канцелярского только шире у него лезвие не выдвигается и он с крепкой металлической ручкой) и этим ножом аккуратно чтобы не повредить полосу окантовку на стекле (иначе станет уродство потом) постоянно подогревая участок перед ножом режется тот состав которым стекло склеено между собой там типа герметика только более твердая и вязкая масса, короче срезали, стекло за это время остывает, вытаскиваем из "Тисков" осторожно теперь это два одиночных стекла и новички обычно из десяти одно-два разбивают, поэтому официально такая тонировка стоит не менее 25-30 тыс рублей иногда и больше, зависит от машины, дальше с этих стекол счищается остаток клеевого состава опять же аккуратно не повредив полоску на стекле, стекла очищаются обезжириваются и наружнее стекло тонируется как обычное желаемой пленкой больше одного слоя клеить нельзя (некоторые и в два слоя тонируют) иначе пропадет воздушная прослойка и стекла станут не двойные а одиночные только толстые)))) далее пленку приклеили высушили, от краев стекла пленку срезаем почти до края той самой окантовки на стекло так чтобы края стекла были без пленки это будет поле для последующей склейки, после беремся за внутреннее стекло очистив и обезжирив, на края стекла по окантовке наносится герметик для вклейки стекол (каким лобовое вклеивают) лучше не экономить и купить дорогой и хороший герметик, одного баллона хватает на машину с лихвой наносят герметик слоем ооооочень тонким не толще спички без прерываний в 2-3 миллиметрах от края стекла (чтобы внутрь не вылезло лишнее) по всем углам стекла ложатся специальные заранее подготовленные пятачки диаметром 3 миллиметра малюсенькие такие и толщиной 0.5 мм в домашних условиях их можно вырезать из верхней части или из донышка любой металлической банки из под напитка она там как раз 0.5 0.6 мм эти самые пятачки послужат упором для наружнего стекла чтобы воздух остался, и на подготовленное секло укладывается наружнее все это дело выравнивают по краям упорами (в деревянный стол вкручиваются обычные саморезы чтобы стекла не расползались друг от друга) и оставляются на сутки чтобы клей высох, а через сутки уже с готового тонированного стеклопакета с помощью ножа убираем лишний клей который может вылезти с краев и ВСЕ готов ваш тонированный стеклопакет так же со всеми остальными!!! установка обратна снятию, в среднем тонировка одной машины у спецов занимает 1.5-2 суток. из минусов если захочешь растонировать геморройно так же как и тонировать, из плюсов пленка не зарапается её не возможно порвать нечаянно задев чем нибудь или прожечь сигаретой нечаянно, в 70 процентах случаев с гаишниками удается избежать штрафа втирая ему что это с завода (а тем более если зеркальная пленка Инфинити используется) он пытается пошкрябать и найти пленку а её нету)) Вот Весь секрет тонировки двойных стекол который Вам казался вымышленным!!! учись Столица Автостиль рождается в Дагестане и приходит сначала в Саратов!!! это доказано, не ну на самом деле в Дагестане парни такие вещи с тачками творят пиииипеееец я там как то был по делам до сих пор шокорован
|
А можно вопрос? 
Это все ради того чтобы пленку внутрь запихнуть? Вообще как вариант, но на любителя.
Если честно, то лично себе такое не сделал бы, и, самая главная причина этого, что никто !!! не сделает в итоге по качеству так, как сделают на заводе! Лично мое мнение...
|
|
|