Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 11:37   #3
Blend Blend вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Blend
 
В Клубе с: 22.11.2011
Город: Москва
Авто: e39 М5
Сообщений: 523
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Двухдисковое сцепление UUC: кто знает?

Поставил себе этот комплект, хочу поделиться опытом.
Сцепление хватает более жестко, чем сток, но если приноровиться, то вполне нормально. По пробкам, конечно, ездить не особенно приятно. Впрочем на М5 с любым сцеплением по пробкам настолько же противно, насколько кайфово по свободным дорогам с хорошим асфальтом.
Чувствуется, что если что-то буксует, то только колеса, сцепление держит мертво.
По причине установки легкого маховика появился трансмиссионный шум. Слегка тарахтит на холостых оборотах, а также при разгоне в диапазоне 1000-1500 об./мин., если крутить выше, шум пропадает. Стараюсь больше ездить в диапазоне 1500-2000 об. Кто бывает на гонках с участием подготовленных корчей, те знают, что такой шум характерен для всех дрифт- и драг-каров. Представляю себя пилотом дрифтмобиля и не обращаю внимание на этот шум.
Интересный нюанс: при разгоне рекомендуется переключаться быстро (быстро втыкать следующую передачу и быстро отпускать сцепление). В этом случае нет клевков, переключение очень плавное. Если же лениво переключать, то легкий маховик успевает замедлиться, и машина "кивает". Считаю, что для М5 такая манера - самое то, что надо!
На время не заезжал, объективных данных нет. Субъективно кажется, что динамика стала лучше. Прет как танк!
__________________
BMW: я купил любовь за деньги!

http://www.drive2.ru/users/blend-2/

Последний раз редактировалось Blend; 10.09.2014 в 09:45.
  Ответить с цитированием