Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 14:50   #45
V.K.Zi V.K.Zi вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для V.K.Zi
 
В Клубе с: 17.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: 3er e90 LCI
Сообщений: 1,967
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Тормоза брэмбо от Е38 на Е39

В общем, поставили с одной стороны тормоза от 540 на 520(528).
Отдельное спасибо ТС Agressor666 за помощь в ковырянии.

Выводы по вопросам темы, позитивные:
- да, тормоза от 530-540 встают на штатные места в машины с младшими моторами;
- да, большой тормозной диск смотрится в колесе интереснее
- да, тормозит, и тормозит неплохо (хоть пока и не прикатал, колесо с большим диском блокируется намного раньше, а дозировать усилие проще).

Не позитивные:
- да, 15-е диски не налезают (потестили на 1 литом и 1 железном);
- нет, вариант с большой скобой и маленьким суппортом не канает (пара суппорт-скоба собирается только в штатном конфиге, большой суппорт в мелкую скобу или мелкий суппорт в большую скобу не встают по крепежным отверстиям, хотя с одной большой и одной мелкой колодкой большой тормозной диск в мелкий суппорт влезает);
- да, большие суппорта тяжелые (причем реально тяжелые, даже по сравнению со штатными мелкими, про 4-поршневые от e38 вообще промолчу - грустно);
- нет, 4-поршневые от e38 не встают (даже с самопальным переходником на штатные отверстия в кулаке получится полоска неиспользуемого тормозного диска по внутренней кромке порядка 1 см). Возможно, спасет установка кулаков от e38, но ХЗ, надо спрашивать или пробовать;

В целом, я очень доволен результатом. Посмотрим на сколько хватит этих тормозов, если они не пойдут у меня винтом за год - эксперимент считать успешным. Впереди установка второго комплекта и замена вакуумника на двухконтурный.

Фотки полностью собранного "до и после" будут когда вторую сторону доделаю.
__________________
Кто ищет - тот что-то знает!

Последний раз редактировалось V.K.Zi; 07.09.2014 в 18:07.
  Ответить с цитированием