Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 15:36   #1
ASKET1627 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ASKET1627
 
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
Unhappy двигатель м51. Что делать?

Всем добрый день!!!

Товарищи, прощу совета!

Есть БМВ е39 с двигателем м51 (525tds). Приобреталась б\у. После непродолжительного использования провернулся коленвал. Пришлось делать капремонт:

Меняли: коленвал , кольца, вкладыши, цепь, звезды, ролики, короче, все, что можно. Так же поменяли турбину, так как у мастера были какие-то подозрения на этот счет.

Одним словом, вбухали кучу денег в надежде, что будет ездить и радовать владельца.
Но вскоре после этого ремонта накрылся топливный насос. Сделали капремонт ТНВД в центре BOSH.

Но машина отходила полгода и опять полетел ТНВД. Опять сделали капремонт ТНВД в другой конторе, специализирующейся по дизелям.

Но машина не откатала и полгода, как опять появились признаки поломки ТНВД и потерялось давление масла.

Продавать машину не хочется, так как стала почти родной, но и, что делать с ней не известно.

Пока следующие варианты развития событий:

1. Поменять целиком двигатель.
2. Попробовать поменять дизель на бинзиновый двигатель (говорят м51 не переносит нашего топлива).
3. Пытаться ремонтировать дальше.


Подскажите, пожалуйста:

1. Стоит ли заморачиватся с заменой двигателя? Или это принесет только новые проблемы?
2. Может, кто-нибудь подскажет хороших мастеров, занимающихся сменой двигателей?
3. Подскажите, пожалуйста, хороших мастеров по дизелям?

Буду премного благодарен за любую помощь!!!
  Ответить с цитированием