Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 11:49   #3
BeCrazy BeCrazy вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 01.06.2011
Город: Москва
Авто: RRSport 4.4 //// BMW E39 530IA-Продана//
Сообщений: 3,463
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Прошивка на безкат

Цитата:
Сообщение от VIPregion63 Посмотреть сообщение
BeCrazy, с завода у тебя опция 199, а каты вытряхнул - как так?
А отверстия под лямбды находятся на выпускных коллекторах, а не на катализаторах.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот что было проделано.

Что касается катов и выпускных коллекторов то на М54В30 они грубо говоря одно и тоже, каты стоят в выпускном коллекторе, а потом уже вся остальная система выпуска.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Ну если не поставить верхние лямбды, то долго можно гадать, почему у тебя расход такой... Подсос воздуха проверял? Клапан вентиляции исправен? Гофрированные кожухи не порваны?
Клапан вроде бы исправен, (проверяли откручивая крышку на хх, она слегка присасывается). Если под гофрированными кожухами имеется ввиду система впуска от корпуса фильтра, до дросселя, то все хорошо. Касательно подсоса воздуха по всему ДВС, то нет, не проверял. Как это можно осуществить?

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
VIPregion63, Каты там все равно были! И дырок под лямбды на калинах отсутствовали... В его случае, надо искать коллекторы с дырами, для установки лямбд (если он этого захочет)...
В принципе для более менее нормальной диагностики моей проблемы надо искать каты от европейской 530. Верно я понимаю?
  Ответить с цитированием