Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 16:01   #147
роман1999 роман1999 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 46
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Улучшение динамики простым способом

игра числами на ватных моторах типа 2.0- 3.5 это все ерунда, где то чутка прибывает , где то чутка убывает, жопомером понять это не реально, это все чисто психологический момент и не более , если поставить 2 стоковых ведра в заезде на квотер , не факт что первым приедет с короткой ГП, за счет более частого переключения идет потеря времени у владельца тачки с коротким редуктором................проверено лично мною на разных бмв и с моторами свыше 200 сил , также на 3.0 на первых двух передачах будет тяжеловато зацепиться в условиях городского асфальта, а изляшняя пробуксовка еще то зло...............

kkm, давай телеметрию или замер рейсом, а так все это пустые разговоры

пс. самый нищебродский вариант улучшить динамику - сниженние массы корыта, минус 200 кг, это где полсекунды , хороший эффект также дают легкие колеса , килограмм с коелса = 20 с кузова
мое мнение - короткая пара нужна на драге только на 402 метра , при условии хорошего зацепа к примеру клей, бетонка и так далее, и в идеале при типе коробка СМГ, в обычной жизни это все от лукавого

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
В япию ...из за их законов по ограничению максимальной скорости.
Но было обидно,когда наш праворукий Nissan Gloria V6 3.0 Turbo уделала на максималке старая плоская AUDI 80 c мотором похожим на ваз 2108.)))
Свадьбу возили тогда... так вот регистрация была в 40км от деревни. Сначала ниссан свободно уходил, но после 170 авдотья ,как злой рок настигала и уверенно обходила,и так несколько раз..
экспортное исполнение привода шло и на РФ, у меня е46 была с такой опцией ехала также как и с обычным редуктором

Последний раз редактировалось роман1999; 01.09.2014 в 16:07.
  Ответить с цитированием