Цитата:
Сообщение от kkm
При этом 523 на акп, имеет пару 3.15, тяжелее чем у 525 Момент такой же, но на более высоких оборотах, мощность ниже всего на 20лс, едет заметно медленней. Пара не причем, ага.
|
Если говорить про 523 M52b25TU и 525 M54b25 максимальный крутящий момент одинаковый 245Нм на 3500об/мин - согласен.
Но насчет 523 ЕДЕТ ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ....это все ТЕОРИЯ и ЦИФРЫ!
В июле-августе часто катался на нелегальный дрэг. И два уикэнда получилось - приезжал целый выводок 39-х 523(М52в25 и М52в25tu), 525(М54b25) мкпп, акпп. Само собой быстрее оказывались авто с мкпп и с нормальными водителями - за счет резкого старта и быстрых переключений. На этом разница и закончилась! Разница в моторах на финише 402м была не больше 1 корпуса, при том с переменным успехом.М52 побеждали М54 не раз. Е34 М50B25 и e46 M54b22 тоже едут рядом/чуть позади/чуть впереди. Бывало водитель на авто с мкпп неуверенно стартовал и побеждал авто с акпп. Вообщем все решили - победителей нет и проигравших тоже!
Не сказал бы что разница в корпус на дрэге - это ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ. При обычной езде вообще не заметно, т.к важнее эластичность(характеристика крут момента), а не +- 20л.с. мощности.