Re: Улучшение динамики простым способом
Тут возник теоритический вопрос на тему оборотов, ГП и мозгов АКП. Начнем по порядку. Мозгам АКП, по крайней мере 5hp абсолютно пофиг, ведет она себя ровно так, как и вела до замены.
По разгону, как раз вопреки "теории", все наоборот. Машина едет легче, это да, но разница между низкими и высокими оборотами теперь заметна сильней. Если до этого мотор казался ровным, то на более короткой паре заметен подхват, характеристика мотора более выраженная, чуда со шлифовкой асфальта на холостых не случилось. Как раз то самое, от момента до мощности.
АКП не вариатор, имеет передачи, которые мотор выкручивает. Ряд в АКП более растянутый, как мне показалось. Что дает повышение пары, как раз снижение макс скорости на каждой передаче, и увеличение момента на колесах. Пример с кикдауном как раз не показатель, потому что здесь смещается диапозон по каждой передаче. Каждая передача легче для раскрутки, потому что ниже скорость и больше передается момента на колеса. Дополнительно имеется запас по мощности, который этой парой и "подкоректировали" по разным причинам. И да, бесконечно повышать пару не получится, не только из за максималки.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|