Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 12:41   #4
eugene666 eugene666 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 26.08.2014
Город: Калининград
Авто: bmw e38
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Изначально там smd 0.47 ом стоит, а вот корпус я хз 1812 может, или 1825 или вообще 2220, но какой-то тонкий - играет роль предохранителя. Нормальное сопротивление обмотки от 8 до 13 ом где-то. Если после подачи 12В на клапан ничего не изменилось то он дохлый - может тестер врет у вас?

Только вот мне все больше кажется что вовсе не резистор там, а само восстанавливающийся предохранитель - он же зеленый
Спасибо за ответ!то что предохранитель это в курсе! но вот мы думаем что этот резистор отлично подойдет, ведь КЗ в клапане не будет ,так как он новый!это человек с офф. диллера бмв!профессионал так сказать своего дело!все тестеры у него конечно рабочие! да и я сам мерил давно домашним прибором. все тоже самое! видимо коротит клапан . когда начинает движение!!на месте стоишь - крутишь рулем и все нормально(ну как нормально, он не работает, но нету замыкания!)! а что за зеленый предохранитель самовосстанавливающийся??где он на схеме? сколько тем бы я не читал. у всех до одного лечилось именно заменой клапана и перепайкой резистора ( или замена на б.у) .на е38 по крайней мере.. а какая разница имеет корпус?если можно его пропаять..Посмотрел в интернете ,пишет что характеристики этого резистора r470 - 1 ватт, 0.5 ом! по сути тоже самое!мы поставили чуть больше, пообщался с электриком знакомым , он сказал ,что главное не меньше (чтоб не выгорал) а на 0.5 ом больше фигня

Последний раз редактировалось eugene666; 30.08.2014 в 13:02.
  Ответить с цитированием