Короткий редуктор,конечно,несколько улучшает динамику,но мне нравится,когда 2-я крутится до 110,а 3-я - до 160-ти, - удобно при обгонах. А на 5-й - вполне экономичное и комфортное движение.
Цитата:
Сообщение от Samotlor
Это точно. Отец рассказывал,о том когда ещё не было дизельных Уралов, вставляли моторы от МАЗов.По бездорожью ещё неплохо, но на дороге... Максималка падала с 80-до 67км ч и моторы быстро "запарывали"
|
Ну и сравнил!
ЯМЗ-236 действительно боится длительного движения на максимальных оборотах,особенно при работе на маслах группы "В". Только какое это имеет отношение к моторам БМВ,тем паче бензиновым?!
Максималка (кинематическая),кстати,не дотягивала и до 60-ти,- немного за 50,если регулятор оборотов не накручен. А когда тяги навалом,а скорости не хватает,то очень хочется накрутить оборотов,- благо,делается это очень просто. А там и до клина недалеко.
Для справки: обороты макс.мощности ЯМЗ-236 -2100об/мин,ЗИЛ (не помню модель ураловского мотора) -3200. Оба мотора оборудованы ограничителем оборотов.