Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 16:03   #5
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Ну вот и я к вам

Цитата:
Сообщение от Johann Посмотреть сообщение
kesha, один хер 231 лс не едут))) вот n62b48 вонзить в 39 - то дело)
не едут, но 3 литра реально едут норма, в отличие от 2.5
выжимать с мотора, играясь валами, менять угол опережения зажигания, по мне не самый удачный эксперимент, при этом отвалить бабок нормально, а на выходе получить те же 230 лошадей как и у 3 литров

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
kesha
Чё та не думал я про регулировку...
Он сам точно не знает скока "гражданский" тюнинх" добавляет.
Чё та около 20ти кобыл или даже меньше.
Больше плюс идёт по моменту.
поверь мне, купи все от 3-го и поставь, и будит счастье ! не порти моторы инженеров BMW

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
kesha
Чё та не думал я про регулировку...
Он сам точно не знает скока "гражданский" тюнинх" добавляет.
Чё та около 20ти кобыл или даже меньше.
Больше плюс идёт по моменту.
а я знаю, он добавляет мощность, меняю угол опережения зажигания, и играясь валами, если яснее, я криво выставляю фазы ваноса, и машина по едет веселее

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Johann Посмотреть сообщение
kesha, один хер 231 лс не едут))) вот n62b48 вонзить в 39 - то дело)
а тормозить как с таким мотором, на штатных тормазах?? якорь от титаника придется возить, и при торможение в окно выкидывать
  Ответить с цитированием