Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 16:27   #10
mfds mfds вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mfds
 
В Клубе с: 17.12.2012
Город: Подольск-Белгород
Авто: (E39 M54B30 2001, E39touring M52B25 1997) E38 740IL M62B44TU 2001
Сообщений: 138
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: M52B25 То тупит, то не тупит. Ну и непонятка с объёмом движка.

Начали сегодня с электрики. В механику, в частности Ваноса, всегда можно успеть залезть. Результат: датчик распредвала мёртв, оба лямбда-зонда тоже. Соответственно, на Ванос непонятно какой сигнал идёт, может никакого. Поменяю датчики, посмотрим, что изменится.

P.S.: Лямбды остались в количестве одной пары. Много есть мнений по поводу полной ампутации лямбда-зондов, я придерживаюсь того, что регулирующие (или управляющие), не помню точно, как их величают, нужно оставлять. Думаю так лучше для смесеобразования. Камни прошу не кидать! Готов выслушать отличную точку зрения.

P.S.: Мозг Siemens MS40.1. Говорят не прошивается ни под каким предлогом. Кто что скажет по этому поводу? Это в продолжение темы про увеличение объёма моего движка. По хорошему нужно же перепрошиться хотя бы под 2,8л.

Последний раз редактировалось mfds; 18.08.2014 в 16:30.
  Ответить с цитированием