Недавно заменил дроссель и поставил муфту сакс. Ошибок по дросселю больше нет. Сакс муфта работает немного иначе чем Лемфордер, хотя температура так и скачет. С кондеем показывает 96-100, без кондея 103-108. Почитав литературу о принципе работы м62 пришел к выводу, что скачки температуры для этого мотора вполне нормальны, обусловлены управляемым термостатом.
По прежнему не удалось выяснить причину писка(свиста) в районе впускного коллектора. Появляется при высокой температуре за бортом(>28) после 25-30 минут езды, на обороты не реагирует. При открытии капота и снятии кожуха мотора - писк плавно исчезает через 2-3 мин, что затрудняет поиски его источника. Что то похожее описано
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], но источник так и не установили.