Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 23:36   #10
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Ксенон попал под запрет....Колхозу не быть!!!!

Я ничего не предлагаю, если бы я предлагал, то я бы вообще разрешил ксенон везде и тонировку запретил, чтобы не больше, чем по ГОСТу... А ГОСТ бы поправил, чтобы не светопропускаемость не меньше 10% у лобового и 5% у боковых)))))

Но к сожаления я просто студент и ничего не предлагаю, и лишь отвечаю на вопрос как опредилить колхозный ксенон или нет. Сами знаете в какой стране живем, не так давно запретили красные поворотники и тоже по этой же статье кстати! А ведь это не только не колхоз, это вообще было на новых автомобилях, купленных в автосалонах, имеющих все необходимые сертификаты, допуски и прочее. В конце концов какого хрена с них сняли несколько десятков килоевро таможенных пошлин, если они не соответствуют нашим гостам как транспортное средство? Это-то через две недели отменили, но те, кто попались, только недавно получили обратно свои права...
А тут вообще как говорится только стой, да лишения выписывай, главное чтобы бумаги хватило. Как объективно определить колхозность способ есть (маркировка), как быстро, но субъективно тоже есть: колхозные блоки. Далее все просто, едешь, смотрят "клиент" едет, ему палочкой махают. Дальше предъявляют что ксенон, если не согласен, то смотрят наличие маркировки и носом тыкают. Другой вопрос, что вы правы в том, что гораздо проще тормозить те машины, на которых за версту видно что колхоз, а именно те, на которых штатного ксенона впринципе быть не может. Но это уже что называется как попрет, вот вы во сколько оцениваете возможность лишится ву на год? И гайцы это тоже прекрасно понимают.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием