Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 04:41   #6
KPoNoS KPoNoS вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.08.2013
Город: Москва
Авто: BMW 528 e39
Сообщений: 59
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Трещина пластикового корпуса радиатора охлаждения

Цитата:
Сообщение от mitrafan Посмотреть сообщение
пластик на радиаторе и расширитильном бачке наподобие тексталита,современем трескается и крошится,радиатор под замену ксожелению,печка не дует потому что не хватает уровня антифриза или система завоздушилась,и там тепеперь пробка из воздуха,причина что показывает температуру неправильную на приборке тажа,меняй радиатор и будет тебе счастие,лучше взять BEHR-HELLA он идёт в оригинал,после установки радиатора с системы надо стравить воздух через два специальных винта,вот юзермануал по теме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
заодно проверь все патрубки на наличие трещин в них,чтоб потом не покупать антифриз по второму разу
благодарю! надеялся что можно заменить пластик, но увы... а что по поводу крышки бочка ОЖ ? ее тоже заменить?! она стравливает давление каким то чудесным образом?! читал на драйв2 ру, что у одного парня на е39, пробил пластик радиатора в том же месте, как у меня, и он все списал на заклинившую пробку бочка... копеечная вещь вроде бы, но если она так влияет...
  Ответить с цитированием