Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 10:31   #8
Толкач Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 23 раз(а)
По умолчанию Re: Спортивная ходовая часть М

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Управляемость В6 улучшит,конечно. Но В6 для стандартной подвески предназначен,и с низкими пружинами его будет часто пробивать. А пробоев они очень не любят и выходят из строя.
Для М-подвески у Бильштайна есть В8,его и надо ставить.
чем больше пишут, тем меньше ясности))))) я запутался в край
  Ответить с цитированием