Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 10:00   #260
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Спортивная ходовая часть М

Цитата:
Сообщение от ТолкачАвто Посмотреть сообщение
Joss, другие уже были, Боге застучали недели через две. хочу хорошей управляемости, что на предыдущих было не очень. да и по отзывам...надеюсь повезет)
Управляемость В6 улучшит,конечно. Но В6 для стандартной подвески предназначен,и с низкими пружинами его будет часто пробивать. А пробоев они очень не любят и выходят из строя.
Для М-подвески у Бильштайна есть В8,его и надо ставить.

Оба эти однотрубника требуют доработки. Как минимум,установки пресс-маслёнок.

И ещё. Ставить эти амортизаторы надо комплектом.

Цитата:
Сообщение от Svyatoslav Посмотреть сообщение
Анекдотов куча, про то, где запятые ставить. Ты оттуда видимо . .......
Сказать-то что хотел? Выражайся яснее.
А запятые я ставлю там,где надо,потому как,русский - мой родной язык.
  Ответить с цитированием