Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 17:32   #2
роман1999 роман1999 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 47
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Начало положено S54b32 -=))

Цитата:
Сообщение от romano Посмотреть сообщение
Для закиси нужно мотор готовить, мало балон поставить и шланг подсоединить. А так да и с одного пуска "в космос" можно мотор положить....
все зависит от того, где планируется эксплуатировать пихло , если спорт то мотор нужно готовить и под вдувательство если планируется нормально дунуть конечно а не половинку или чуть больше ...................под закись действует тот же самый принцип, если авто не планируется участие в гонках то разжимать мотор не надо, основное условие - закись очень критична к системе зажигания, малейшая детонация и поршня плавают в поддоне , впрочем это правило действует и для турбы....................речь шла про не большое увеличение мощности а не изготовление из м62 драгового монстра...........................в сравнение - цена - мощность - простота монтажа (изготовление) = закиси нет равных

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от romano Посмотреть сообщение
С бмв - эшного не м мотора на атмосфере 100 л.с. с 1л. вполне реально, но без дросселей и валов я думаю не как.
легко на одних валах и доработке ГБЦ , пример тому японское корыто тойота селика, с 1.8 атмосыферы без дросселей снято 190 сил , не помню кто то запиливал м42 и снимал с него более 200 сил, по моему было это на 36 клабе

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от romano Посмотреть сообщение
Я всегда за надежную "атмосферу"!
я тоже , хотя баварские битурбо ух как хороши и как не печально это признавать гражданский н55б30 проезжает s54
  Ответить с цитированием