Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 01:43   #383
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Начало положено S54b32 -=))

Цитата:
Сообщение от Reks Посмотреть сообщение
На сайте SS заявлены именно эти данные.
Я тебе на заборе стока данных назаявляю)))
Цитата:
Сообщение от Reks Посмотреть сообщение
Тогда каким образом в новых F-ках при двух литрах и 245 лошадках расход 8 литров?
Ключевое слово при литрах Сравни, сколько будет жрать бензина на холостых 2л турбо 245 сил и 3.5 литра 245 сил. 4.4 на холостых и в режиме небольшой нагрузки будет жрать все равно как 4.4 хоть укакайся.
Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Турбина не дает экономичности нигде.
Ты не совсем прав. Если имеет место эффект "слабого двигателя" (яркий пример 520я, которая при активном педалировании жрет столько же, а то и больше 530й), то установка турбины расход снизит, т.к. используется практически халявная энергия выхлопных газов, за вычетом небольшого ухудшения проветриваемости горшка на малых оборотах. 540 от турбины снижения расхода вряд ли получит. Вообще надувать такие объемные двигатели (атмосферные изначально) газотурбинным компрессором мудово занятие, т.к. турбояма ощутимая, либо долгие пляски с прошивкой.
Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Наши разработчики турбокита на Шеви Ниву свистят потенциальным покупателям, что в штатном режиме при установке турбины расход топлива снижается за счет увеличения КПД двигателя...
Касаемо 1.6-1.8л - вполне правдиво!
  Ответить с цитированием