Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 13:47   #15
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: Контрактные ДВС

Цитата:
Сообщение от deepline Посмотреть сообщение
Я тоже не дурак все это понимаю! Я просто попал под грамотное кидалово! Мотор когда завели работал идеально! Просто видать он лежал очень долго и его хватило но 200 км! Капиталить это самый хреновый вариант только потому что Донецка целиком дешевле найти чем Капиталить!(как мне кажется)
Думаю я все таки так и сделаю!
мотор который жрет литр на сотню идеально работать не будет, сколько в него присадок не лей.

при таком масложоре, он по сути работает на масле, ну или как газонкосилка/мотик в двиг которой заливают масло с бензом.

если компрессию мерили, должно было показать сильно завышенную из за масленной пленки на цилиндрах которые кольца не снимали.

кароче, просто не грамотно подошел к покупке мотора, вот и все.
кстати, когда дефектовали мотор, что было с клапанами?

я без обид говорою, ибо сам попал на такое с прошлой машиной. но там лоханулся тем что расход масла был еще внешний, текло много сальников. И после замены которых, масложор не прекратился.
  Ответить с цитированием