Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2014, 15:06   #6
aluver aluver вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.09.2010
Город: russia
Авто: bmw 528iA e39 USA
Сообщений: 4
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Вот-вот. И в моем случае такая же история приключилось. Установили рейку с отремонтированным валиком, проехали - грохот какой-то! Но не реечный, а с подвески. Спустились в яму, покачали рычаги и нашли - стучит нижний левый рычаг тупо в шарнире. Дело в том, что машина товарища, а ему какие-то сервисмены рейку приговорили при "комплексном обследовании ходовой". А мне лично до снятия рейки прокатиться на этой машинке не доводилось. Но теперь проблема в том, что насос ГУРа не справляется. Гула от него как такового нет, а на низких оборотах руль не свернуть. Рулиться начинает только от 2000 об/мин. После устновки рейки было залито масло ATF TEXAMATIC DEXRON III 7045E. До ремонта рейки рулилось якобы легко. Думается заменить насос ГУР. Варианты - от шнивы подходят якобы или аналоги по экзисту. Оригинал уж больно дОрог.
  Ответить с цитированием