Цитата:
Сообщение от Макс113
кнопки на бороде верхние - как на 210, верно? там же пластмасса черная, как они сотрутся? Стеклоподъемники кнопки - прорезиненые, резина стирается?
Добавлено через 34 секунды
да потому что хлам старый. Ты мало е65 в такую цену видел?))
|
Кнопки там другие, белая пластмасса, крашенная черной краской. Или пленкой, там сложно сказать что это. Но смысл в том, что верхний слой стирается, и появляется белый пластик. Когда отцу искали 220-й, много их пересмотрели, и во многих такую херню видели.
В принципе, вот справедливости ради, у меня на 202-м тоже кнопки стеклоподъемников были местами белые. Но ему было 13 лет, он пару лет использовался в качестве служебки, когда водитель в нем целый день проводил. И кнопки стеклоподъемников там как в 210-м, т.е. они могли контактировать с барсетками, проводами, бумажками и прочим мусором, которую нерадивый водитель мог бросить туда. А в 220-м кнопки на двери, их там в принципе касаешься только когда стеклоподъемниками пользуешься. Ну и наблюдалось подобное на пятилетках.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от moroz-78
Макс113, ну хоть примерно- например рычаг е 39 3000 е 60 5 000, е 65 -7 000 (9 000) ну или как то так
про мотор в8 я в курсах
особенно про какую то там прокладку за 50 рупий в СО что надо 2 головы разобрать на 100 000
|
На 220-м чматики передние нижние рычаги стоят по 30к каждый)) Верхние подешевле, не знаю сколько, не меняли еще. На зп рычаги дешевле, но их там 4 или 5, в сумме так же получится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от moroz-78
Макс113, и на дачу ко мне она не заедет, и Sка не пролезет никак туда
|
Если е39 пролазит, то Эска точно пройдет))
Вот в плане проходимости вообще идеальный вариант для меня был бы. Она вроде как седан, а кнопочку нажимаешь, и дорожный просвет больше чем у Тигуана. Ну с учетом базы получается что-то типо Тигуана по проходимости. Поля штурмовать конечно не будешь, а вот по сугробам и бордюрам - милое дело. Особенно в сочетании с 4матиком.