Re: BMW 540i MT 2001
FERRAEDD,
По электрике советую обращаться в специализированный сервис. Т.е. либо на Днепропертовскую либо на Особенную, и там и там мастера с допусками, ранее работали на Армаде.
Kucherman, Артур39,
Замена рулевого вала, как позже выяснилось оказалась поспешной. Проблема, а именно люфт, находится в самом рулевом редукторе. Он хоть и "вечный" как многие заявляют, но выработка на шлицах появляется после 100 тыс. Ремонту редуктор не подлежит, но так как на нем имеется регулировочный винт я сначала хотел его подтянуть. Но почитав в инете инфу на данную тему, отказался от этой затеи. Дело в том что выработка происходит неравномерно, т.е. в нулевом положении, которое чаще используется износ больше, а по краям меньше. Соответственно, если поджав винт убрать зазор в нуле, то есть риск при повернутом руле схватить клина.
Где то натыкался на тему одного самоделкина, он разобрал редуктор наждачкой сточил не изношенные зубцы до состояния изношенных и после произвел регулировку. По его заявлениям ему удалось полностью избавиться от люфта без последствий.
Сам же пока отложил этот вопрос, после замены рычагов и аммортизаторов люфт в руле стал меньше заметен при движении. В планах поставить редуктор от М5, осталось только его найти в хорошем состоянии.
Последний раз редактировалось kapitan161; 16.06.2014 в 00:30.
|