Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 05:19   #3
Ivan Klymenko Ivan Klymenko вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.10.2011
Город: USA
Авто: Е39 540І 98
Сообщений: 22
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Цитата:
Сообщение от keglit Посмотреть сообщение
Один короткий концевик должен идти на подогрев термостата,а второй длинный на клапан вентиляции топливного бака(он находится на блоке где помпа и к нему подходят шланги оди сдросельной заслонки,а второй с металлической трубки,там где идут шланги на рампу,если 3-ей трубки нету,то значит в концевике должна стоят заглушка с резистором))А тдатчик температуры входящего воздуха подключен тот который в воздушном фильтре стоит?Проверь вот это все,просто на м62 больше нету 2 -х контактных фишек,так что глянь
Значит должна стоять заглушка с резистором, но ее нет :-/

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Для проверки подогрева на L-зондах INPA не нужна.
Да если и подогрев не работает, после отключения кислородных датчиков, должна же быть ошибка?
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: