Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 23:58   #4
keglit keglit вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для keglit
 
В Клубе с: 22.02.2013
Город: Поворино-Москва
Возраст: 37
Авто: бмв е535
Сообщений: 213
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Цитата:
Сообщение от Ivan Klymenko Посмотреть сообщение
Вообщем, машина 540, механика, м62 до 08/1998 выпуска.
Была с катами, каты вырезали и поставили, вроде бы, евро 2 прошивку.
Проблема заключается в плохом холодном пуске (пока синюю метку не пройдет, ехать не хочет; иногда нужно пару раз завести, что бы сама прогрелась, по другому холостой не держит), а также на горячую тупит до 3000-3500 оборотов, после идет на взлет. Иногда, если движка была прогрета и после стоянки в 30-60 минут, двигатель больше не тупит так сильно, но все равно чувствуется, что мощность не вся доступна до 3 тыс оборотов. INPA пока к сожалению нет, будет в конце месяца, но через блютуз адаптер в OBD 2 и программку на телефоне высмотрел такую информацию: показывает все 4 о2 сенсора и все по 0.4 вольта. Показания никогда не меняются. Также пишет: "open loop due to insufficient temperature", как я понимаю, показания с лямбд он не считывает.
В машине менялось: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, КВКГ, ДХХ, датчик температуры на воздушном фильтре, свечи, катушки, передние лямбды, бензонасос.
Машина держит рабочую температуру в пределах 105-110. ДМРВ на холостом показывает 4 грамма на секунду (14.4 кг/час).
Подсосов нет, недавно проверялась дымовым тестом.
Расход на трассе при 110-120 км/час - около 8,5-9.0 литров.

В чем может быть причина, что еще можно посмотреть?? Я уже почти второй год никак не могу побороть эти проблемы... Или ждать INPA и сбрасывать адаптацию? Или может прошивку попробовать поменять?

З.Ы. До перепрошивки была такая же проблема, но тогда ничего еще не менялось, плюс был убитый КВКГ и подсос через масляный щуп.
А попробуй просто отключить лямды(скинь фишки) и посмотри как она будет себя вести.Если ей получшает то значит лямды если нет значит только импа тебе в помощь.
И еще бы не мешало бы проверить Датчик положения дросельной заслонки вот здесь все опсано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось keglit; 13.06.2014 в 00:14.
  Ответить с цитированием