Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропадает тяга. M52TU 2.8.
Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 14:09   #16
Евгени Евгени вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.03.2014
Город: Здесь
Авто: Е39
Сообщений: 322
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

Цитата:
Сообщение от UK-VIT Посмотреть сообщение
У меня такая ***ня была в 2010 году, когда жара стояла. Замена топливного насоса на заведомо рабочий ничего не дала! Сетка там, ну не знаю.... как должен засраться этот чулок что бы не пропускать достаточно топлива. Все постоянно пишут про этот фильтр, но блин влючите мозги, он не может засраться на столько что бы влиять на подачу топлива! Этот фильтр от песка и ни на одной машине я не видел его в засранном состоянии. А вот фильтр тонкой очистки засориться может легко, НО даже он никак не может прекращать подачу топлива в зависимости от температуры! Все остальные пункты контролируются электроникой, на диагностике будет видно. Только регулятор давления никак не диагностируется мозгами, нужен манометр подключать к рампе.
Я думаю так, либо греется насос сам (баг насосов) и начинает барахлить, либо греються и отрубает датчики...
А про шум что скажете, если слышен шум работы насоса у заднего колеса, это норма или что-то предвещает?
  Ответить с цитированием