Подшипник действительно имеет размеры 10 14 10 (d D B), однако со скоропостижно приобретенным в "дрельном" магазине подшипником HK1010, родной подшипник с маркировкой F-90580.5 имеет следующие различия: сепаратор у оригинала выполнен из стали, а не из пластмассы как у HK1010, количество иголок (роликов) у оригинала 15 против 14 у заменителя. В связи с большим для такого диаметра натягом (0,07мм на диаметр 14), для посадки подшипника в полуось торсионного вала требуется предварительный нагрев полуоси. Нужно посадить подшипник HK1010 в полуось, не расплавив сепаратор. Изначально он на торсионном валике люфтит еще больше, чем родной, но я думаю, что после установки с таким натягом люфт должен уйти.
Докладываю. Подшипник действительно хорошо обжался при установке - люфт полностью ушел! Устанавливали на холодную, без нагревов. Выточили
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по рекомендации производителей игольчатых подшипников (см. фото). Фактический диаметр посадки под подшипник 13,98 мм, как оказалось, соответствует
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]производителей.