Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 17:15   #10
aluver aluver вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.09.2010
Город: russia
Авто: bmw 528iA e39 USA
Сообщений: 4
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Подшипник действительно имеет размеры 10 14 10 (d D B), однако со скоропостижно приобретенным в "дрельном" магазине подшипником HK1010, родной подшипник с маркировкой F-90580.5 имеет следующие различия: сепаратор у оригинала выполнен из стали, а не из пластмассы как у HK1010, количество иголок (роликов) у оригинала 15 против 14 у заменителя. В связи с большим для такого диаметра натягом (0,07мм на диаметр 14), для посадки подшипника в полуось торсионного вала требуется предварительный нагрев полуоси. Нужно посадить подшипник HK1010 в полуось, не расплавив сепаратор. Изначально он на торсионном валике люфтит еще больше, чем родной, но я думаю, что после установки с таким натягом люфт должен уйти.
Докладываю. Подшипник действительно хорошо обжался при установке - люфт полностью ушел! Устанавливали на холодную, без нагревов. Выточили [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по рекомендации производителей игольчатых подшипников (см. фото). Фактический диаметр посадки под подшипник 13,98 мм, как оказалось, соответствует [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]производителей.
Изображения
Тип файла: jpg 20140609_095109.jpg (103.4 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg 20140609_114637.jpg (124.6 Кб, 232 просмотров)
Тип файла: jpg 20140609_121158.jpg (65.0 Кб, 229 просмотров)

Последний раз редактировалось aluver; 10.06.2014 в 09:59.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: