Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 22:27   #3
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Постоянно в режиме SPORT можно?

Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
На 220.Клавиша передвигается в положение S и на нём так и остаётся,независимо от того,,как маслаешь селектором.Что касаемо спорт режима на БМВ,то я последнее время посстоянно езжу на нём.Но естественно не по пробкам тошню,а ночью или загородом.Сейчас по скользкой дороге в СПОРТЕ притормаживание двигателем не лишнее.Просто не совсем понятно почему быстрее изнашиваются узлы?Если не давить в пол,то мотор переключается на 4-5 тыс.Ну,а если нажать в пол,то и на D можно докрутить до отсечки.Единственноея.что мотор всегда находится на оборотах 3-4 тыс.И чего тут вредного?Наши моторы нормально переносят обороты и 3.5 тыс им не вреднее чем 1.5тыс,а может и наоборот полезней.Ведь если катаешся на ручке,то обороты держутся около 3.5тыс.Это оптимальные обороты для быстрого набора скорости. Так что для мотора ничего страшного в режиме СПОРТ я не вижу.Вот по поводу коробки ничего сказать не могу,самому интересно.Вообще что меняется в работе коробки при переключении в СПОРТ кроме того,что мотор стоит около 3 тыс и быстрей отклик на педаль газа?
Про Мерс уже писал. S - это не спорт-режим, а стандартный режим.

При переключении коробки в спорт ничего не меняется кроме того, что коробка дольше держит передачи. Если при этом постоянно в пол не жать, то ничего страшного не будет. Разве что расход возможно вырастит.
  Ответить с цитированием