Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 19:24   #4
Mayorov Mayorov вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 12.05.2013
Город: Симферополь
Авто: e39 530d => e53 3.0i => e53 3.0d => f25 3.5i=> е53 3.0d
Сообщений: 864
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про RDC (система контроля давления в шинах)

В 39-м кузове было два типа систем:

- DWS - программный контроль на основе данных о скорости вращения колес. Дает знать при падении давления от 30 % в одном из колес (либо трех, либо 2-х на разных осях). Ставился только на М5. Ныне только такой тип и используется в БМВ, называется RPA (отличие только в реализации, суть та же)
- RDC - это фактический контроль. В каждом колесе по датчику, реагирует на любое изменение давления.

Интерьерно выглядят оба одинаково. Есть кнопка врезанная в декоративную накладку справа от руля. Сообщения о падении давления идут на приборку - для High это будет информационная строка, для Low - отдельный значок на приборке.

В плане эксплуатации первая вообще безгеморная, вторая же заметно геморней, но в то же время точнее. Я бы предпочел дооснастить первой системой - благо и выйдет дешевле. Вот здесь все очень хорошо описано - для е38, но суть та же и для е39: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием